Образовательное направление «Виртуальная и дополненная реальность» является одним из самых популярных в Национальном детском технопарке. Это неудивительно, ведь виртуальная реальность становится частью повседневной жизни все больше и больше.
Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, чем на занятиях занимаются джуниоры этого профиля и что изучают? Мы расскажем, какие итоговые проекты разработали ребята майской образовательной смены и как им пришли эти идеи!
• Иван Скворец
Квест-игра в VR
«Бегство из лаборатории»
Возможность создания интерактивной среды значительно облегчает процесс изучения химии. Поэтому я создал VR квест-игру «Бегство из лаборатории» на основе среды разработки Unity.
В этой игре вы управляете персонажем, который перемещается по химической лаборатории, ставит эксперименты, изучает таблицу Менделеева.
Какие задачи я выполнил?
1. Разработал концепт игры.
2. Создал 3d-модели.
3. Перенёс 3d-модели в Unity.
4. Написал код для объектов и персонажа.
• Елизавета Красникевич,
Кирилл Мицкевич
Разработка симулятора
«Познание мира глазами насекомых»
Иногда людям хочется отдалиться от реальности, в которой они живут, и немного расслабиться. Данный проект поможет
с этим, ведь мы предлагаем представить себя насекомым и посмотреть на мир под непривычным углом.
У нас не образовательная игра. Вы просто ползаете, летаете и наслаждаетесь красотами природы.
Какие задачи мы выполнили?
1. Создали концепт проекта.
2. Оформили внешние составляющие для локаций, персонажей и объектов.
3. Реализовали перемещения и взаимодействия с предметами.
• Марк Заматай,
Назар Авчинников
Разработка хоррор-игры «Спектральный лабиринт»
Актуальность нашего проекта заключается в том, что люди ищут острые ощущения, а в VR их можно получить в несколько раз больше, нежели за просмотром телевизора или компьютерными играми.
В программе Unity мы прорисовали локацию, а в Blender проработали отдельные её элементы и персонажей хоррор-игры.
Какие задачи мы выполнили?
1. Разработали концепт проекта.
2. Создали 3D-модели и их интеграцию в Unity.
3. Создали звуковое сопровождение.
4. Создали анимации в игре.
• Полина Адаховская,
Софья Ярец
VR-Игра «RUSAL. Симулятор эвакуации при пожаре»
В теории мы знаем, как действовать при пожаре. Но случись несчастье в реальной жизни — скорее всего, нами овладеет паника. Чтобы выработать навыки реагирования при ЧС, мы создали симулятор эвакуации при пожаре.
Вы находитесь в помещении, которое охвачено пламенем, и ваша задача — сориентироваться, найти аварийных выход, использовать средства пожаротушения.
Какие задачи мы выполнили?
1. Изучили основы работы в Unity, Blender, SteamVR.
2. Разработали 3D-модель помещения.
3. Написали программный код.
4. Провели тестирование проекта.
• Евгений Шахов,
Станислав Журавель
Игра-головоломка в VR «Башня»
Развитое критическое и пространственное мышление ценится на многих работах. На рынке приложений есть множество игр с участием блоков и их установкой, самой популярной из них является Тетрис.
Такие однообразные игры, где нужно выставлять блоки заполонили собой рынок приложений и устарели. Поэтому мы решили адаптировать игру с похожей задумкой под современные технологии.
Какие задачи мы выполнили?
1. Разработали концепт проекта.
2. Создали 3d-модели для проекта.
3. Перенесли 3d-модели в Unity.
4. Написали код для объектов и персонажа.